|
|
Ошибки. Глава 1. Чувство ритма.
-
Я давно заметил, что музыканты и танцоры являются самыми способными учениками. У них прекрасная координация, и они привыкли легко двигаться. Все шаги и выпады легко запоминаются. Но есть несколько проблем, присущих профессиональным танцорам, музыкантам и просто людям с хорошо развитым чувством ритма.
-
Часть первая. Отдача инициативы. «Роль второго плана»
-
Такие люди легко уходят на второй план и позволяют более опытному сопернику «вести» их, как в танце. Разумеется, можно вести бой «от защиты», но при этом всегда есть риск того, что вас обманут, вы не правильно среагируете и, соответственно, проиграете поединок. А опытный человек скорее всего найдет способ вас обмануть.
-
Часть вторая. Однообразие.
-
Следующая ошибка, в том, что ученик начинает совершать одни и те же действия в одной и той же последовательности, как в танце. Постороннему человеку это сразу бросается в глаза, и пару раз дав своему противнику «станцевать», на третьем круге, выждав подходящий момент, ваш противник нанесет тот удар, который в данной ситуации максимально трудно отразить.
-
Во все времена фехтовальщики тратили массу усилий, разрабатывая методики тренировок, позволяющие предугадывать действия противника. И, соответственно, разрабатывали такие стойки и положения тела, из которых можно максимально удобно наносить любые удары и выполнять любые защиты. Начиная «танцевать», вы сводите на нет всю эволюцию.
-
Люди, склонные к подобным однообразным «танцам», играют краплеными картами. И такая игра пойдет точно не в их пользу.
-
Ваш противник никогда не должен знать что вы будете делать, это необходимое условие для победы. 1
|
|
|